Контактные телефоны
Для Москвы и Московской области
E-mail: info@tehnosad.ru
Мы принимаем
заказы
Ежедневно
с 1000 — до 2000
Заказать обратный звонок
Выберите город
Адреса магазинов

Для Москвы и области

+7 (495) 134-15-70

Сервисный центр +7 (495) 134-15-71

Контакты и время работы
Корзина пуста

Дополнительная продувка двигателя - теория


 

Когда поршень поднимается, в картере возникает разрежение.

Смесь топлива и воздуха всасывается в картер.

Чистый воздух также всасывается в дополнительный канал.

 

Когда поршень опускается, давление внутри картера возрастает.

Смесь топливо-воздух поступает в камеру сгорания.

Чистый воздух по дополнительным каналам также поступает в камеру сгорания, выталкивая отработанные газы, одновременно образуя над свежей смесью воздушную подушку, благодаря которой свежая смесь не попадает в выпускное отверстие. Объем подаваемой смеси топлива и воздуха приблизительно на 1/3 меньше чем у стандартного 2-тактного двигателя.

 

Технология дополнительной продувки фокусируется на двух целях:

1. Не выпускать свежую смесь топливо-воздух наружу,

2. Контролировать точное количество смеси топливо-воздух, вводимой в камеру сгорания.

 

 

Римские цифры:

I - традиционный двухтактный двигатель;

II - воздушная продувка 2х-тактного двигателя.


Арабские цифры:

1 - выхлопные газы;

2 - топливно-воздушная смесь;

3 - воздух.

Воздушная продувка = используется чистый воздух, чтобы блокировать попадание смеси топливо/воздух.

 

Традиционный двухтактный двигатель обычно выпускает значительное количество свежей смеси топливо/воздух наружу, так как смесь топливо/воздух используется для удаления отработанных газов из камеры сгорания.

В двигателях с дополнительной продувкой, свежий воздух поступает в камеру сгорания через независимый воздушный канал, удаляет отработанные газы из камеры сгорания, и смесь топливо-воздух может поступать только после того, как чистый воздух очистит камеру сгорания.

Результат = свежая топливная смесь не выходит наружу, и в камеру сгорания подается контролируемая смесь топливо-воздух для эффективного и более чистого сгорания. Это обеспечивает меньшее загрязнение окружающей среды благодаря уменьшенным выбросам и сниженному потреблению топлива.

 

В основном, существует два пути поступления свежего воздуха в камеру сгорания: система управляющего канала на поршне и система управляющего клапана — Echo использует последнюю.

 

Двигатель с дополнительной продувкой это снаряжение новой технологии, и Echo имеет 28 патентов, как уже зарегистрированных, так и рассматриваемых.

Патенты Yamabiko:

Страна Рассматриваемые Зарегистрированные
Япония
11 2
США 3 9
Германия 3  

 

1) Контроль воздуха управляющим клапаном

2) Поршень под давлением и гравитационный цилиндр

3) Запатентованный  воздушный фильтр

4) Предварительное всасывание воздуха через входной боковой канал

 

Недавно спроектированная бензопила ECHO CS-550 с дополнительной продувкой двигателя начнет выпускаться вслед за воздуходувкой модели PB-500, впервой оснащенной двигателем с дополнительной продувкой.

 

Концепция двигателя:

♦ 2 управляющих  клапана;
♦ Гравитационный цилиндр;
♦ Поршень под давлением;
♦ Карбюратор Walbro WLA.
 

 

Читайте так же
Электропила Monferme - первая в Европе пила для женщин!
Видео работы электропилы Monferme и сравнение с электропилой Stihl. Девиз торговой марки Monferme – легкость и удобство, и никакого бензина. Как раз то, что лучше всего подходит каждой домохозяйке!
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Особенности бензопилы Echo CS-620SX
Обзор важных особенностей бензопилы Echo CS-620SX. CS-620SX имеет превосходную мощность в эффективном диапазоне пиления и обладает более равномерной характеристикой мощности по сравнению с конкурентами.
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Как выбрать Электропилу.
11.09.2007
Цепная электропила соединяет в себе достоинства цепной бензопилы и электроинструмента. Электропила эффективна при уходе за большим садом...
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.