Контактные телефоны
Для Москвы и Московской области
E-mail: info@tehnosad.ru
Мы принимаем
заказы
Ежедневно
с 1000 — до 2000
Заказать обратный звонок
Выберите город
Адреса магазинов

Для Москвы и области

+7 (495) 134-15-70

Сервисный центр +7 (495) 134-15-71

Контакты и время работы
Корзина пуста

Землепроходцы: новое поколение снегоуборщиков



БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ. 

Вы можете купить базовый одноступенчатый снегоуборщик с рабочей шириной 56 см и мощностью двигателя, достаточной для уборки 20-метровой въездной дорожки, приблизительно за 12 тысяч рублей. Однако, одноступенчатые снегоуборщики могут вскоре исчезнуть из рынка. Такие производители, как Craftsman, Husqvarna, MTD и Toro, теперь выпускают только двух- или трёхступенчатые модели. Стоит отметить, что они добавили в последнюю линейку от 8 до 15-ти новых двухступенчатых моделей.

 

Двухступенчатые снегоуборщики выбрасывают снег дальше и способны продвигаться через сугробы значительно быстрее, чем одноступенчатые модели. Одноступенчатые снегоуборщики используют шнек, как для сечения, так и для выбрасывания снега; двухступенчатые модели используют не только шнек, но и ротор, который собирает и выбрасывает снег, посеченный шнеком. Дорогой двухступенчатый снегоуборщик может бросать снег на 18 м, однако обычный начальный или средний двухступенчатый снегоуборщик ограничивается дальностью бросания в 12 м. В то же время, дальность бросания даже самых топовых одноступенчатых снегоуборщиков не превышает 10 м.

По словам производителей снегоуборщиков, эта величина зависит от объема двигателя и крутящего момента, температуры внешней среды (чем холоднее, тем легче снег) и скорости ветра, которая влияет на сопротивление. Если одноступенчатый снегоуборщик чистит въездную дорожку за час, двухступенчатый может очистить эту же дорожку за полчаса.

 

В расширенном модельном ряде существующих на рынке двухступенчатых снегоочистителей появилось больше моделей по цене около 19 тысяч рублей, чем было в 2009-м году. Сегодня можно купить двухступенчатую модель с верхнеклапанным двигателем (который по определению более топливосберегающий, чем двухтактный двигатель с боковым расположением клапанов), с электрическим стартёром, шестью скоростями переднего и двумя заднего хода, а также с рабочей шириной 60 см.

 

Добавьте еще около 4000 рублей, и вы сможете купить снегоуборщик с фарами и рукоятками с подогревом.

 

На сегодняшний день, на рынке доступно значительно больше моделей с гидроусилителем руля. Поскольку в двухступенчатых снегоуборщиках используется сплошная ось, ими может быть трудно управлять без приложения значительного усилия. Снегоуборщики с гидроусилителем руля намного легче в управлении. Сейчас стало возможным приобрести двухступенчатый снегоуборщик с гидроусилителем руля за 17 000.

 

Три четверти моделей двухступенчатых снегоуборщиков теперь по умолчанию оборудованы электрическим стартёром, в то время как ручные стартёры остались только в некоторых начальных моделях. Производители оснастили все последние одноступенчатые и двухступенчатые модели снегоуборочных машин высококачественными четырехтактными верхнеклапанными двигателями, которые используют на 10-30% меньше топлива и имеют больший срок службы за счет образования меньшего слоя нагара на двигателе (производители ссылались на множество показателей, ввиду которых они якобы не могли сказать точно насколько меньшим стал слой нагара на четырехтактных двигателях снегоуборщиков, в сравнении с двухтактными двигателями. Это свело к минимуму их утверждение о том, что образование слоя нагара на моделях четырехтактных верхнеклапанных двигателей было серьезно уменьшено).  Три года назад, во всех моделях снегоуборщиков стояли двухтактовые двигатели Tecumseh, которая в то время была основным производителем двигагетелей, однако со временем решила прекратить производство двигателей для снегоуборщиков.

 

На замену снегоуборщикам, которые раньше работали от двигателей Tecumseh, были выпущены модели снегоуборщиков с четырехтактным двигателем. Отчасти, этого требовали новые нормы выбросов Агентства охраны окружающей среды (AOOC), как и необходимость производства собственных двигетелей. До этого, четырехтактные двигатели устанавливались только в двухступенчатые снегоуборщики; после того, как АOOC ввело новые нормы, двухтактные двигатели в одноступенчатых моделях были также заменены на четырехтактные. Четырехтактный двигатель экологичнее и работает тише, чем двухтактный. На сегодняшний день все двухступенчатые снегоуборщики Ariens оборудованы четырехтактными верхнеклапанными двигателями. По словам компании, переход на четырехтактные двигатели произошел в июне 2009 года, и был обусловлен строгими директивами АOOC о снижении загрязнения. Четырехтактный верхнеклапанный двигатель имеет высокую степень сжатия, которая способствует повышенной производительности в сравнении с обычным двигателем с боковым расположением клапанов.

 

Последним новшеством топовых снегоуборщиков является гидростатический привод с бесступенчатым регулированием. Он упрощает управление, обеспечивая более гибкое бесступенчатое регулирование скорости. В отличие от снегоуборщиков с обычным приводом, на моделях с гидростатическим приводом с бесступенчатым регулированием возможно регулирование скорости на ходу без использования педали сцепления. Теперь замедление и ускорение проходит более плавно, без рывков. Машины, оборудованные таким приводом, практически не требуют обслуживания при эксплуатации, поскольку они не имеют изнашиваемых резиновых деталей, которые есть у обычного привода. Для таких моделей требуется использовать синтетическое масло Champion 10W-40, поскольку они могут выдерживать большие нагрузки, они более долговечные и обладают высшей производительностью, чем снегоуборщики на минеральном масле.

 

Благодаря полностью закрытой конструкции системы, на детали двигателя попадает меньше влаги, чем в обычном снегоуборщике. Компании Ariens, Honda и Husqvarna представили три, девять и одну модель соответственно, оборудованные таким типом привода. Цены на модели варьируются от 80 до 120 тысяч рублей.

 

Компания Husqvarna первой оборудовала все модели своих снегоуборщиков светодиодными фарами. По всеобщему признанию, они ярче, чем фары с лампами накаливания, и они не подвержены воздействию вибрации двигателя, который сокращает срок службы ламп накаливания.

 

В то же время, в некоторых новых моделях лыжи, которые поднимают и плавно двигают корпус шнека по земле, когда снегоуборщик проезжает по незаснежненному тротуару или въезду - что также упрощает повороты и предотвращает подхватывание снегоуборщиком камней и гравия - сделаны из твердого пластика на полимерной основе. Таким образом, такие лыжи не оставляют царапин и ржавых следов на въездной дорожке, как это часто случается со стальными. Согласно информации из третьих источников, новые лыжи такие же надежные, как стальные. Более того, многие из них двухсторонние, что увеличивает их срок службы вдвое, по сравнению со стальными лыжами.

 

Универсальные снегорезы и четырех-ступенчатое электрическое управление желобом теперь доступно на средних и топовых моделях. Три года назад универсальные снегорезы нужно было покупать отдельно, в качестве набора аксессуаров. В существующих моделях универсальные снегорезы идут в комплекте и крепятся к корпусу шнека. Универсальные снегорезы выглядят как "дворники" — они крепятся по сторонам корпуса шнека и являются выдвижными, что помогает в работе с большими сугробами. Приставка "универсальные" значит, что они поставляются с креплениями, с помощью которых их можно зафиксировать на корпусе шнека без применения гаечного ключа или других инструментов.

 

Четырехступенчатый электрический орган управления желобом выполнен в виде джойстика, и им можно управлять одной рукой. Он используется для задания направления и силы выброса снега. Кроме того, такая система управления не замерзает, в отличие от обычной кабельной системы управления желобом. Раньше такая роскошь была доступна только на топовых моделях, но теперь она перешла в сегмент средних моделей по цене около 22 тысяч рублей. Три года назад, за этот функционал пришлось бы заплатить существенно больше.

 

ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

Когда производители двигателей для снегоуборщиков два года назад изменили конструкцию своих двигателей и перевели их на бензин E10, они обезопасили покупателей новеньких снегоуборщиков от повреждения системы неподдерживаемой маркой топлива без добавления стабилизатора. Однако предстоящий выпуск новой марки топлива E15 — АООС разрешило его для открытой продажи с 2011 года — снова принесет проблемы потребителям.

 

Этанол — это чистый спирт, и если он будет находиться в топливном баке слишком долго, он отделится от бензина и проест корпус топливного бака, топливопровод и карбюратор. Более того, этанол притягивает влагу, которую невозможно сжечь. Как утверждает Марв Кловак из Briggs & Stratton, такая влага может привести к проблемам с запуском двигателя, его перенагреванием, и последующим сокращением срока службы. Бензин E10 также окисляется быстрее.

 

Производители двигателей решили проблемы бензина E10 путем внесения изменений в двигатели снегоуборщиков. Все современные двигатели Briggs & Stratton поддерживают бензин E10 и, как и MTD и Toro, компания Briggs & Stratton перешла на высококачественный каучук и дополнительное покрытие для борьбы с влиянием коррозии, привносимым бензином E10.

 

В довершение всего, все производители считают, что повреждение двигателя снегоуборщика несовместимым бензином не является гарантийным случаем и приводит к утрате права на гарантийное обслуживание (ссылаясь на раздел в руководстве пользователя, где приведены совместимые виды топлива для снегоуборщиков). В таком случае, у пользователя единственный выход - найти ремонтную мастерскую, в которой промоют топливную систему и почистят либо заменят карбюратор. Ремонт карбюратора может обойтись в 8000. А если двигатель сильно поврежден, он может и не подлежать ремонту.

 

Рик Цекмайстер из Briggs & Stratton поведал, что производители двигателей не могут просто так применить автомобильные технологии в снегоуборщиках. "Снегоуборщики не оборудованы компьютерами, которые помогают двигателю обработать изменения в топливе, а также не оснащены устройствами регулировки плотности топлива для стабилизации двигателя".

 

Поэтому, не стоит ожидать, что производители двигателей будут уделять время и выделять средства на модификацию двигателей под E15. Вместо этого, производители двигателей понуждают АООС рассмотреть альтернативы этанолу, которые более безопасны для двигателей малого объема и топливного трубопровода. По словам Цеймайстера, главный кандидатом на замену этанола является бутанол.

 

Бутанол это топливо на основе спирта, изготовленное из растительного сырья и пригодное для использования в двигателях внутреннего сгорания. Кроме того, некоторые его свойства аналогичны свойствам бензина, включая октановое число 87. Согласно исследованию Международного журнала по вопросам энергетики и окружающей среды, смеси бутанола с бензином не разделяются в воде. В 2011 году, компания Briggs & Stratton провела испытания по использованию смесей бутанола во многих двигателях малого объёма, и заключила, что использование топлива не вызвало проблем с производительностью на двигателях малого объёма при использовании смесей бутанола с бензином. По сути лошадиная сила и уровни момента не претерпели изменений, а топливо обеспечивало лучшую или такую же производительность, как E10, при нагреве от 4º до 50º С. Кроме того, топливо имело менее пагубное воздействие на детали системы подачи топлива. Топливо не отделялось от воды и не испаряло горючесмазочные материалы из топливного бака, а уровень выхлопных газов значительно не повышался. Институт наружного электрооборудования считает, что смеси с бутанолом являются конкурентной заменой этаноловому топливу.

 

Тем временем, производители и розничные сети пытаются предупредить покупателей об опасности топлива E15. Например, компания Briggs & Stratton использовала для этого Twitter. Компания Craftsman, в свою очередь, обязала продавцов-консультантов информировать об этом покупателей и предлагать стабилизатор топлива каждому покупателю снегоуборщика. Однако Цекмайстер предостерегает - стабилизаторы топлива не решают все проблемы. Он отметил, что стабилизаторы не смогут помочь с падением производительности из-за перегрева двигателя или проблем с зажиганием.

 

Сколько осталось ждать до выхода снегоуборщика, совместимого с бензином E15? Нельзя сказать точно. Дан Меко, представитель компании-производителя двигателей Liquid Combustion Technology, уверен, что производители не будут тратить деньги и время на разработку совместимых двигателей, пока бензин E15 не станет доминирующий на рынке.

 

Лаура Тимм из Briggs & Stratton поддерживает точку зрения Меко. "АООС не сообщило нам о том, когда и будут ли вообще представлены еще более новые типы этанолового топлива на рынке. Учитывая такое положение дел, то есть не зная сроков, нет никакого смысла разрабатывать новые двигатели, так как существует вероятность, что Агентство вскоре представит новое этаноловое топливо, какое-нибудь E25, например. Для нас будет слишком дорого развернуть выпуск двигателей для E15, а уже через полгода-год свернуть производство и начать выпуск двигателей для E25."

 

ЗАПРАВКА И ОГРАНИЧЕНИЯ.

Большинство владельцев снегоуборщиков осознают, что они заправились не тем бензином, а именно E15, только когда проснутся в одно прекрасное утро после снегопада и обнаружат, что их снегоуборщик не заводится. Чтобы предотвратить такие случаи, АООС изначально обязало устанавливать на бензонасосах оранжево-черные наклейки 8х10 см с предупреждением об опасности использования бензина E15 для снегоуборщиков, всего наружного электрооборудования, плавучих средств, мотоциклов и транспорта, старше 2001 года выпуска.

 

Читайте так же
Конструктивные и технологические особенности двигателей Ariens серии AX
Конструктивные и технологические особенности двигателей Ariens серии AX
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Monferme в стране снегов
В 2014 году выходит на рынок новый модельный ряд снегоубороч­ных машин Monferme, разработанный специально для женщин. С помощью этой техники вы можете с легкостью самостоятельно разобраться с любым снегом. Все снегоуборщики Monferme элек­трические. Никакого бензина и масла, не нужно дергать стартер и управлять­ся с тяжелой машиной.
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Как выбрать автономную электростанцию?
17.10.2006
Для того, чтобы правильно выбрать подходящую электростанцию необходимо учесть ниже приведенные общие рекомендации.
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.