Контактные телефоны
Для Москвы и Московской области
E-mail: info@tehnosad.ru
Мы принимаем
заказы
Ежедневно
с 1000 — до 2000
Заказать обратный звонок
Выберите город
Адреса магазинов

Для Москвы и области

+7 (495) 134-15-70

Сервисный центр +7 (495) 134-15-71

Контакты и время работы
Корзина пуста

Технологические преимущества мотоблоков Caiman Vario


Если вы настоящий хозяин земли, активный и целеустремленный человек, идущий в ногу со временем, новый модельный ряд мотоблоков всесезонного использования Caiman Vario создан специально для вас!

мотоблоки Caiman Vario

Настоящий мотоблок отличается от культиватора тем, что мотоблок может работать с тяжелым плугом и передним навесным оборудованием. Поэтому для перепашки тяжелых участков земли мы рекомендуем использовать модели Vario с мощным плугом, пневмоколесами с утяжелителями и противовесом в стандартной комплектации. Благодаря этому мотоблоки не только быстро и эффективно обработают участок, но и позволят сэкономить ваши силы.

Для самых взыскательных пользователей мы предлагаем 5 различных комплектаций мотоблока серии Vario с уникальной трансмиссией Vario Automat, каждая из которых решает свои конкретные задачи. Если вам необходимо просто обработать участок площадью 25 соток, остановите свой выбор на модели Vario 60S. Мощный японский двигатель и быстросъемные культиваторные фрезы Razor Blade шириной 90 см справятся с любым типом почвы. Хотите больше комфорта? Выбирайте Caiman Vario с пневмосцеплением! Запатентованная система пневмосцепления PneumoTec дает возможность плавного включения любой передачи, избегая рывков и ударной нагрузки на редуктор и приводной ремень. Использование пневмосцепления значительно облегчит вашу работу. Если у вас большой участок и вы планируете использовать мотоблок с различным навесным оборудованием круглый год отдайте предпочтение моделям Vario 60S TWK+ или Vario 70S TWK+ на больших пневмоколесах для работы на площадях 25 и 30 соток соответственно.

Инновационная трансмиссия Vario Automat: максимум возможностей вашего мотоблока
Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках.Трансмиссия Vario Automat отличаеся высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов.Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.
 Инновационная трансмиссия Vario Automat
Режимы инновационной трансмиссии Vario Automat

Режимы инновационной трансмиссии Vario Automat

  • Режим Vario 1 (28-67 об/мин) Движение вперед с удобным вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженных оборотах двигателя. Вы подстраиваете работу мотоблока под себя и под условия, в которых приходится работать. Этот режим позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью различного навесного оборудования: окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade. В таком режиме вы можете производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и снегоуборщика, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.
  • Режим Vario 2 (67-165 об/мин) Движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимо¬сти от нагрузки на высоких оборотах двигателя. Этот режим позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade и использовать грузовую тележку для перевозки грузов.

В зависимости от типа почвы участка, состояния снега, вы можете самостоятельно задать необходимое число оборотов при выборе конкретной операции. Благодаря комбинации выбора скорости и регулятора дроссельной заслонки достигается легкая и стабильная регулировка скорости вращения фрез от 28 до 165 об/мин. Vario может работать на любой скорости, не прибегая к помощи, так называемых, «уменыиителей хода». Благодаря трансмиссии мощность двигателя максимально передается на фрезы мотоблока, ее потери составляют всего 10 %. Рычаг последовательного «линейного» переключения скоростей расположен на верхней панели для удобства оператора.

 Высокопроизводительные японские двигатели Subaru преииум-класса  Два вида фильтрации воздуха для различных условий работы
Высокопроизводительные японские двигатели Subaru преииум-класса
Мотоблоки Caiman Vario оснащены мощными современными японскими двигателями с верхним расположением распредвала {OHQ. Автоматическая система декомпрессии гарантирует легкий пуск без усилий, с первого рывка. Чугунная гильза цилиндра и коленвал,усиленные поршневые кольца, уникальная система охлаждения обеспечивают стойкость к износу и длительный срок службы. На 2 дБ снижен уровень шума по сравнению с двигателями OHV. На двигателях установлен цепной привод ГРМ. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов. Также стоит отметить, что цепная передача, по сравнению с ременной, долговечнее примерно в 2 раза.
Два вида фильтрации воздуха для различных условий работы
Модели Vario оснащены двигателями с двумя видами воздушных фильтров:
  • губчатый фильтр (серия 60S) (А)
  • губчатый фильтр в масляной ванне (серия 70S) (В)
Губчатый фильтр отлично зарекомендовал себя в обычных, не сильно запыленных условиях. Фильтр не требует особых условий транспортировки. Недорогой, при загрязнении его можно легко промыть. Губчатый фильтр в масляной ванне отлично справляется с фильтрацией воздуха при сильно запыленных условиях. Такой фильтр легко промывать. Однако необходимо помнить, что при работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор. Поэтому при выборе мотоблоков Vario обратите внимание на условия, в которых вам предстоит работать.
Профессиональный редуктор Fast Gear II Профессиональный редуктор Fast Gear II
Цепной разборный редуктор Fast Gear II с "пожизненной" смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
Пневмосцепление PneumoTec Пневмосцепление PneumoTec
Запатентованная система пневмосцепления PneumoTec (Varlo 60S D3) дает возможность плавного включения любой передачи, избегая рывков и ударной нагрузки на редуктор и приводной ремень. Использование пневмосцепления облегчает работу оператора и приводится в действие легким нажатием на клавишу.
Система The Right Balance Система The Right Balance
Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблоков Caiman Vario создана таким образом, что во время культивации почвы, воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат - минимум усталости и высокая эффективность труда.
Привод переднего навесного оборудования Привод переднего навесного оборудования
Мотоблоки серии Varlo оснащены приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Varlo круглый год!
Саблевидные фрезы Razor Blade Саблевидные фрезы Razor Blade
На всех моделях мотоблоков Caiman Vario установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.
Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
Транспортировочное колесо Транспортировочное колесо
Мотоблоки серии Vario оборудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает большие удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
Двухсторонний сошник Двухсторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву (А), а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле (В).


Заднее навесное оборудование

8000020118
Комплект для вспашки (плуг, грунтозацепы, утяжелители колес, сцепка (Франция)
8000020205
Комплект для вспашки с поворотным плугом (плуг поворотный, пневмоколеса 4.00-8, утяжелители колес, противовес) (Франция)
8000020103
Пневмоколеса 4.008 (2 шт.) (Франция)
0303000021
Утяжелители колес 4.00-8 (2 шт.) (Франция)
R0082
Переходник для установки заднего навесного оборудования на мотоблоки серии Vario (Россия)
R0075
Скоба прицепная для установки комплектов для вспашки R0015/R0025 (Россия)
R0081
Окучник двухрядный (Россия)
R0001
Плуг (Россия)
R0015
Комплект для вспашки Mini (окучник, грунтозацепы 290/120 мм, сцепка, удлинители колесной базы) (Россия)
R0025
Комплект для вспашки Maxl (окучник, плуг, картофелекопатель, грунтозацепы 290/120 мм, сцепка, удлинители колесной базы) (Россия)
R0052
Полольники (2 шт.) (Россия)
R0003
Картофелекопатель малый (Россия)
R0051
Картофелекопатель большой (Россия)
R0055
Пневмоколеса 4.00-8 (2 шт.) (Россия)
R0073
Пневмоколеса 4.0010 (2 шт) (Россия)
R0072
Пневмоколеса 4.50-10 (2 шт) (Россия)
R0101
Дифференциалы с удлинителями колесной базы (2 шт.) (Россия)
М0050
Грунтозацепы 460/160 мм с удлинителями колесной базы (2 шт.) (Россия)
М0087
Грунтозацепы 600/130 мм с удлинителями колесной базы (2 шт.) (Россия)
R0006
Удлинители колесной базы для грунтозацепов М0050 (Россия)
R0090
Удлинители колесной Сазы для грунтоза цепов М0087 (Россия)
R0085
Утяжелители для грунтозацепов М0050 (Россия)
R0076
Прицепное устройство к грузовой тележке для мотоблоков серии Vario (Россия)
R0005
Грузовая тележка оцинкованная 250 кг (Россия)
R0089
Грузовая тележка оцинкованная 250 кг (в разборном виде) (Россия)


Переднее навесное оборудование

R0083
Переходник для установки переднего навесного оборудования на мотоблоки серии Vario (Россия)
R0059
Газонокосилка роторная (Россия)
R0046
Травокосилка роторная (Россия)
R0074
Отвал снежный (Россия)
R00101
Щетка (Россия)
R0073-A
Снегоуборщик (Россия)
R0084
Передний противовес (Россия)
8000020123
Передний противовес (Франция)
Читайте так же
Культиваторы Husqvarna TF 230 и Husqvarna TF 338
В преддверии весны и начала нового пахотного сезона, компания Husqvarna представляет культиваторы TF 230 и TF 338.
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Как заказать запчасти для двигателей Briggs & Stratton
Идентификация двигателей Briggs & Stratton по каталожному номеру для заказа запчастей
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Электропила Monferme - первая в Европе пила для женщин!
Видео работы электропилы Monferme и сравнение с электропилой Stihl. Девиз торговой марки Monferme – легкость и удобство, и никакого бензина. Как раз то, что лучше всего подходит каждой домохозяйке!
Читать подробнее
Прочитано: 25 раз
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.