Контактные телефоны
Для Москвы и Московской области
+7 (495) 134-15-70
E-mail: info@tehnosad.ru
Мы принимаем
заказы
Ежедневно
с 1000 — до 2000
Заказать обратный звонок
Выберите город
Адреса магазинов

Для Москвы и области

+7 (495) 134-15-70

Сервисный центр +7 (495) 134-15-71

Контакты и время работы
Корзина пуста
+7 (495) 544-55-56

Условия возврата

Обращаем ваше внимание.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Хотите вернуть технику?
Мы ждем вас по будням с 10.00 до 19.00 по адресу
Дмитровское шоссе, дом 85
Сдача техники на экспертизу
Диагностика и осмотр внешнего вида
Выдача заключения
Подача заявления
Получение денежных средств
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров (постановление № 55 от 19 января 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Обращаем Ваше внимание.
Для возврата товара и получения денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар (без стоимости оплаченной доставки, т.к. услуга была оказана ранее в полном объеме).
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Обращаем Ваше внимание.
По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РФ), а производится гарантийный ремонт товара.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации товара по прошествии 15 календарных дней, но в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне либо в сервисный центр Техносад. В случае если при осмотре товара в Сервисном центре невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть отправлен на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 45 календарных дней.
Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет сервисного центра, куда обратился покупатель. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя.
Обращаем ваше внимание.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества возможно в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.
В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя производится ТОЛЬКО гарантийный ремонт товара.
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.